Жизнь в гоанской хижине

Кроме гостевых домов, есть в Гоа еще один бюджетный вариант жилья - хижины и хатки из бамбука, пальмовых листьев или фанеры. В нашу первую - ноябрьскую поездку - хижины на берегу только начали строить, и мы, гуляя по пляжу, недели три наблюдали весь процесс.
Когда строительство было завершено, напросились на осмотр - любопытно было взглянуть как там внутри всё устроено. Результат порадовал, я готова была в ту же минуту поселиться в уютном шалаше, но комната в гостевом доме была уже оплачена нами до конца пребывания.

Гоа. Хижина в Арамболе

А спустя год, в декабре, сразу по прилету в Гоа, направились мы по знакомому адресу. Та самая хижина, в которой побывали на экскурсии, стояла на прежнем месте, разве что оказалась еще немного модернизированной - появился балкон с видом на море. В ней мы на полтора месяца и поселились.
Балкон стал для нас своего рода зрительным залом.

Гоа. Арамболь

Мы ходили плавать, не запирая дверь на замок - вход в хижину отлично просматривался.

Хижина в Арамболе

Несколько снимков из прошлого: строительство хижин и шеков.

Гоа. Арамболь

За шеком - душевая и прачечная для персонала

Гоа

Арамболь в ноябре 2010 года.

Гоа. Арамболь

Теперь перенесемся в декабрь 2011 года и будем смотреть кино...
Каждое утро, в течение трех недель, две подружки-киевлянки приходили на пляж перед нашим балконом.
Девушки завтракали, приклеивали на грудь сверкающие колпачки, укладывались на лежаки и до вечера радовали глаз. Особенно, мужская часть шалашного поселка была довольнехонька.

Но не только девушки демонстрировали свои прЭлести. Вот, например, наш прошлогодний сосед по гостевому дому. Немец. Дважды в день - утром и вечером - он выходил на пешие прогулки вдоль пляжа. По всей вероятности, приезжает сюда зимовать каждый год. Живет в одном и том же гесте.

Гоа

Продавец фруктов. Тоже старый знакомый.

Гоа. Арамболь

Головной убор только сменил. В прошлом году он носил шляпу.

Гоа

Утро. Быка куда-то повели...

Еще знакомые из прошлогодней поездки.

Гоа. Хижина в Арасболе

Столовались мы в шеке рядом с хижиной. Завтракали вкуснейшей овсянкой с медом и фруктами или омлетом, или блинчиками, пили свежий сок и кофе. Килограмм молотого кофе мы захватили с собой из дома. Отдали его на кухню, показав процесс варки в кастрюльке. Ребята варили. Не всегда хорошо получалось, но старались. Индийцы и непальцы всё же спецы по чаю, кофе не особенно популярный у них напиток.

Гоа. Арамболь

Кстати, осмотрев кухню, мы поразились тому, как вообще возможно в таких спартанских условиях приготовить великолепную по качеству и вкусу еду. Весь инвентарь - мизерная газовая плитка, да глиняная печь. Печь - очень практичная для гоанских реалий вещь, поскольку после дождей бывают перебои с электричеством. Тесто для лепешек месят руками в маленькой миске, для каждой лепешки отдельно.
Единственный современный девайс на кухне - электрическая соковыжималка.

Гоа

Повара выходили с кухни только вечером, на полчаса, чтобы проводить солнце. Они - настоящие труженики.

Артисты иногда приходили...

Гоа. Арамболь

Официант Делипп с Севера Индии. Нетороплив, непосредственен и очень любопытен.
В особом состоянии релакса способен всё перепутать или совершенно забыть про заказ.
Сердиться на него невозможно. Нужно напомнить и проследить, чтобы он сходил на кухню, прежде чем плюхнется рядом, угостится сигареткой и начнет разговор за жизнь.

Гоа

Это Крис. Тоже с Севера. Скромный, молчаливый, очень улыбчивый. Любимец всех детей.

Ребята из Питера. Они жили прямо в кафешке. Спали вместе с персоналом на лежанках. Иногда уезжали на разведку в соседний штат Махараштра, где ночевали в спальниках на берегу. По приезду рассказывали о пляжах потрясающей красоты, куда еще не ступала нога туриста.

Гоа. Арамболь

Соседние хатки из чего попало. В одной из них мы поселили дочку, когда она, сразу после Нового года, прилетела навестить нас. Сюрпризом прилетела. Предстала внезапно пред наши очи во время завтрака. Нашла запросто: доехала до нашего прошлогоднего геста и спросила, где живет художник из Германии. Деревня, чо:))

Гоа

Дочкина хатка за 800 рупий в сутки. Снимали на 5 дней. В начале и в конце сезона хатки можно снять значительно дешевле.

Наша бамбуковая хижина изнутри:

Любимое место в шеке:

Гоа. Арамболь

Иногда, поужинав, мы валялись здесь до ночи. Уходили только, когда персонал начинал готовиться ко сну. Пару раз мы засыпали, и тогда все просто укладывались рядом.

Гоа

Кстати, в хижине нет холодильника, но он здесь без надобности: покупать напитки впрок нет смысла, цена на воду и прочее в магазинах и в шеках практически одинаковая. Иногда ночью мы пробирались с фонариком к холодильникам в шеке и брали всё, что хотели. Будить парней нужды не было, достаточно было сказать утром, что мы взяли то-то и то-то.
За еду обычно тоже платили не сразу, а спустя несколько дней. Официанты просто записывали в блокнот всё, что мы ели-пили.
Очень удобно: деньги не надо носить с собой постоянно. Проснулся, продрал глаза, вышел из хижины, выпил кофе, пошел плавать, пришел, позавтракал, пошел гулять и тэ дэ, без кошелька, расчетов и ожиданий, когда Делипп проснется.

Гоа Green Garden

Ночь...о-о, ночь в Гоа - особая песня для прогулок по берегу с фонариком или для для посиделок в теплой компании, у костра...

Гоа

Песни под гитару, Шопен из ноутбука, пламя костра..
Слушать музыку  как на берегу, так и в хижине - не проблема: никому из соседей не мешает, шум волн хорошо глушит любые звуки.

Вот, кстати, городские индийцы на отдыхе. Провожают Старый год. Снимок сделали с балкона 31 декабря 2011 года.

Пщф 31.12.2011 406.JPG

Полтора месяца мы засыпали и просыпались под шум океана. Было сложно уснуть только в первые пару дней.
Потом привыкли. И еще...поняли, что для нас хижина - хороший вариант жилья, но только не на новогодний период, уж больно людно кругом становится. Устали мы даже слегка от двухнедельной праздничной суеты. Теперь понимаем гоанских зимовщиков, которые с приближением нового года уезжают подальше в глушь - в другие штаты Гоа или другие страны, а возвращаются сюда только в конце января.

А в остальном - чудесно.

Гоа. Арамболь

Замотаешься в простую тряпку, выйдешь из шалаша ночью или на рассвете и шагаешь босиком по гладкому, мраморному песку вдоль бескрайнего и практически безлюдного берега в сторону Мандрема и Ашвема ...час...два...три...
Что может быть лучше?

Posts from This Journal by “Индия” Tag

• Гоа - это не курорт?

Гоа - это когда тебя первые три дня раздражает песок в стакане сока, а потом тебе начинает нравиться песок в стакане сока (с) "Помогите! Я…

• Дом в Арамболе

Давно обещала и добралась, наконец, до гоанских фотографий. И пока все мы с нетерпением ждем наступления весны, покажу-ка наше арамбольское жилище.…

• Фрик Парад в Гоа 2016

Вчера в Арамболе состоялся традиционный Фрик парад. А мы уже дней десять как вернулись. Жаль, что не довелось поучаствовать... Теперь уже никто…

• Вести с гоанских полей

Здрасти, это снова я. Добираюсь до связи с большими пробуксовками - в шеках ежедневно меняют пароли доступа в интернет, а потому балконный…

• Из жизни отдыхающих

Друзья! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю мира, здоровья, любви и всяческих желаемых вами благ! Простите, что крайне редко…

• Утро в гоанской деревне

Собственно, не только утро, но и день, и вечер проходят здесь традиционно - медитативно... По причине оглохлости на правое ухо (не совсем удачно…

promo skripta november 1, 2014 14:43 4
Подробности и фотографии апартаментов на сайте "Нескучные прогулки по Баварии" Есть вопросы? Пишите в личку, а лучше на любой из адресов: leichtsinn66@mail.ru dolgo.elena@gmail.com Квартиру можно забронировать на airbnb Там есть календарь, где можно посмотреть свободные дни и…
Лен, как интересно! Мы, когда моложе были, тоже не гонялись за комфортом. И в палатках ночевали, и в каких-нибудь пристройках. А сейчас уже не могу... Всё болит, ничего не помогает)
А нас, наоборот, с возрастом на такой отдых пробило. Да и комфортно там вполне, в хижине-то, с палаткой не сравнить. Кровать есть широкая, душ, туалет нормальный, вентилятор на потолке. Еду в постель принесут, если захочется. Вайфай есть. Белье можно постирать сдать по-дешевке.
(Anonymous)
Интересно рассказано, с деталюшечками. И фотки супер.
Вот в Мандрем я ездила загорать из своего людного места жительства. А там нудистам раздолье - на пляже никого. И было любимое кафе для завтрака и обеда и вызова такси домой)

Эх, хочу в Индию. Что ж ты делаешь))
Мандремский пляж - лучший для купания и релакса! От хижины до него недалеко было. И просто гулять там здорово)
дочкина то хатка прямо люкс, 5 звезд )))
Дочкина, да, совсем новая хатка и очень светлая.
Как замечательно!
Мы тоже любим отдых без роскошных апартаментов и как можно ближе к морю)
И мы прониклись таким отдыхом. К тому же, у меня в отелях клаустрофобия. Там же дверь в комнату всегда закрыта. Сидишь в четырех стенах, как дурак:)) А тут, распахнул двери и глазей на море. Воздух свежий, одеваться обуваться по дрескоду не надо. Сидишь в ресторане в тряпке, босыми ногами теплый песок ворошишь...красота!
Официанты просто записывали в блокнот
Редкое доверие!
Re: Официанты просто записывали в блокнот
Так там никто никуда не денется)
Всё только на доверии. И не обсчитывают. Кому захочется репутацию терять? Карма, опять же... Они иногда даже забывали что-то записать, мы им потом напоминали.
Вот он рай в шалаше, о котором так долго говорили большевики!
Аааа, класс, класс, класс! Вот бы мне туда с тобой рядышком - в хатку!))) Дочка какая молодец! Вот они умеют - эти взрослые дети! Мои тоже в этом году сюрприз устроили)
Сказка. Вот просто слов нет от восторга)

Лен, а на фотографии на двух подушках полуспящая - ты?))